Понедельник, 25.09.2017, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Need for speed underground tyrnir турнир

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: 3aRodinu, xDREEGISTx 
Форум » ВСЁ ОБО ВСЁМ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Наши покатушки!
Наши покатушки!
FKSpeedArtДата: Вторник, 16.08.2011, 15:31 | Сообщение # 101
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 20
Статус: Offline
примерно подозреваю кто это, но... smile
 
VizerДата: Вторник, 16.08.2011, 15:54 | Сообщение # 102
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 30
Статус: Offline
FlyingSora?Oo
Видел его пару раз))Неплохо ездит=))вроде=)))
 
FKSpeedArtДата: Вторник, 16.08.2011, 15:59 | Сообщение # 103
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 20
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
 
MrSkeicHДата: Пятница, 19.08.2011, 17:25 | Сообщение # 104
Опытный гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Репутация: 96
Статус: Offline
Quote (War)
Skeich Напиши названия треков которые ты впихнул в свой 30-минутный ролик пжлст=))
Последний трек особенно понравился))


Scars on broadway - they say
Rise against - behind closed doors
Lordi - devil is a loser
Dover - my secret people
Nightwish - bye bye beautiful
Bullet for my valentine - waking the demon
Within temptation - fire and ice
Blutengel - angels of the dark

Добавлено (19.08.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Эх, скок видосов новых, а я в инете с мобилы sad

 
VizerДата: Суббота, 20.08.2011, 00:29 | Сообщение # 105
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 30
Статус: Offline
спс))Ждем твоих работ=))
 
3aRodinuДата: Вторник, 23.08.2011, 11:16 | Сообщение # 106
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Гонка комбайнеров )) Смотреть только ударникам Труда! lol ))

- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
FKSpeedArtДата: Вторник, 23.08.2011, 13:13 | Сообщение # 107
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 20
Статус: Offline
ппц музончиг! biggrin а гонка блестящая! красиво, чисто! мастера есть мастера!
 
MeisonДата: Вторник, 23.08.2011, 19:54 | Сообщение # 108
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 56
Статус: Offline

Смотрим и восхищаемся!!!! biggrin


 
FKSpeedArtДата: Вторник, 23.08.2011, 20:03 | Сообщение # 109
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 20
Статус: Offline
неплохо! cool
 
MeisonДата: Вторник, 23.08.2011, 20:08 | Сообщение # 110
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 56
Статус: Offline
профессионализм!!!))))

 
FKSpeedArtДата: Вторник, 23.08.2011, 20:32 | Сообщение # 111
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 20
Статус: Offline
biggrin . у мя было похожее, но не фиксировал). на STDR
 
MeisonДата: Вторник, 23.08.2011, 20:59 | Сообщение # 112
Начинающий гонщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 56
Статус: Offline
это руки прямые вот и получается так у нас wacko

 
3aRodinuДата: Вторник, 23.08.2011, 21:52 | Сообщение # 113
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Quote (Meison)
Кто так же ловок?

Ты и Vaako стоите друг друга )) Зайди на его канал, у него там два видоса на тему "вертуоз" есть victory
А так красавчик, не спорю specool


- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
3aRodinuДата: Вторник, 23.08.2011, 21:56 | Сообщение # 114
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Quote (FKSpeedArt)
ппц музончиг!
Не знаю даже что лучше )) гонка или муз. ряд хаха


- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
VaakoДата: Среда, 24.08.2011, 00:32 | Сообщение # 115
SHOWDOWN KING | CIRCUIT |
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 175
Статус: Offline
ихиххихих)) крутяк biggrin


 
3aRodinuДата: Пятница, 26.08.2011, 22:55 | Сообщение # 116
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Вчерашняя гонка на Atl 10L, побил рек аж на 4 сотые хаха
Первый круг не особо правда проехал (на видео видно не увязался я там ...), т.к. Интегра там 42.хх идет! Считай секунду проиграл, зато остальные 9 кругов - это лучшая моя стабильность!


- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
3aRodinuДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:28 | Сообщение # 117
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Вчера на TermR два раза рек ставил )), сначало 44.81, а потом вот столько сделал
Что примичательно, так это то, что они оба поставлены на последнем кругу заезда (на 10 лапе) + мой старый рек на 44.94 тоже на последнем 10 лапе был сделан хаха cap


- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
VaakoДата: Понедельник, 05.09.2011, 03:31 | Сообщение # 118
SHOWDOWN KING | CIRCUIT |
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 175
Статус: Offline
Ник, прям стабильность biggrin молодчина!

Помните Лансеры хотели надрать нам "попку" biggrin
Что из этого получилось ниже:


Скачать видео: ссылка на скачивание



 
VaakoДата: Вторник, 06.09.2011, 05:50 | Сообщение # 119
SHOWDOWN KING | CIRCUIT |
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 175
Статус: Offline
Полный заезд PRR 10 lap Vaako vs Demon



Скачать полную версию: ссылка на видео





Сообщение отредактировал Vaako - Вторник, 06.09.2011, 09:22
 
3aRodinuДата: Вторник, 06.09.2011, 11:11 | Сообщение # 120
KING OF "SPRINT"
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 260
Статус: Offline
Эх ... а на 9 кругу нужно было-то пропускать! (( Как минимум вправо чуть дать и он закончил бы обгон! Там DEMON тебя обошел бы!

- Вы в Германии когда нибудь были?
- ага
- а Вы туда на самолёте добирались или на поезде?
- я? пешком.....с пехотой
 
Форум » ВСЁ ОБО ВСЁМ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Наши покатушки!
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz