Временные правила и прочие предложения Основные моменты:
Версия игры - 1.4
Гонка должна проводиться на сложности EASY (Легкий)
Трансмиссия - по выбору (механика, автомат)
Контроль стабильности - по выбору (on, off)
Чтобы определить выставленный уровень сложности у соперника, нужно воспользоваться программой NFSU Difficulty Detector, ее можно скачать с нашего сайта.
TJ's - любые 3 (если игрок замечен с 4 и более TJ дисквалификация сразу) Так же разрешается менять на каждую трассу машину, трансмиссию и контроль стабильности!
Если будут обнаружены читерства со стороны участников, то на первый раз читер получит 0 очков за эту конкретную гонку, если читерство с его стороны повторится, последствие таких действий = дисквалификация с турнира!! Участники могут присылать скрины или видео с читерством организатору, на TJ-читеров есть специальная программа - TJ Cheat Detector, ее можно скачать с нашего сайта.
Способ проведения этапов:
Круг
Количество треков: 3
Количество кругов: 10 lap
Количество рестартов: 1 на каждый трек
Выбор трассы: см. Приложение №1
Начисление очков: см. Приложение №2
Спринт
Количество треков: 3
Количество рестартов: 3 на каждый трек
Выбор трассы: см. Приложение №1
Начисление очков: см. Приложение №2
Схема: см. Приложение №3
Дрифт
Количество треков: 3
Количество кругов: 10 lap
Количество рестартов: 1 на каждый трек
Выбор трассы: см. Приложение №1а
Начисление очков: см. Приложение №2
Драг
Количество треков - 3
Количество рестартов: - 3 на каждый трек
Выбор трассы: см. Приложение №1
Начисление очков: см. Приложение №2
Схема: см. Приложение №3
Правила поведения в заездах:
1. Подрезать, толкать, выбивать соперника - ЗАПРЕЩЕННО!
2. Борьба на трассе разрешена, но до моментов касающегося 1го пункта.
3. Закрывать траекторию в заезде ("калитку") - РАЗРЕШЕННО! Это касается условия, когда соперник находится позади вас (менять полосы, вилять на расстоянии от соперника). Запрещено, когда соперник достиг вас и его передний бампер находится уже в параллели с вашим авто.
4. Ждать сопреников на финише не обязательно (дрифт).
5. Любые спорные инциденты, вопросы, жалобы, будут рассматриваться после заезда всех заездов, на сайте. Желательно подкрепляя всё скриншотом или видеоматериалом.
6. При обнаружении явного нарушения, нарушивший правила, участник отправляется на последнее место в том или ином заезде. При обоюдном согласии всех сторон (кроме нарушителя) возможен переезд данного заезда.
Приложения
Приложение 1
Выбор треков происходит в онлайне или на сайте (в чате) при участии ВСЕХ соперников методом "вычеркивания".
Каждый участник, по очереди, называет по одному треку и он автоматически вычеркивается из списка. В результате "вычеркивания" остается "N-ое" количество треков, на которых и пройдут заезды.
Приложение 1а
Происходит по тому же принципу, за исключением: во второй попытки "вычеркивания" последний участник лишен голоса из-за некратного числа 3м количества треков. Участник лишенный последнего голоса назначен - Vaako
Приложение 2
Начисление очков происходит по завершению каждого заезда в каждой дисциплине.
1й - 3 очка, 2й - 2 очка, 3й - 1 очко
Общий результат происходит по суммированию всех показателей со всех категорий.
Приложение 3
Схема проведения рестартов и определения победителя того или иного заезда происходит следующим образом: После каждого рестарта одного трека, участника начисляются очки по Приложению №2. После суммирования и определяются места, занявшие участниками по ходу данного трека.
Примечания
1. В случае если в конце этапа рестартов какого-либо трека два и более гонщиков набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. При равном количестве побед, проводится один дополнительный заезд между этими соперниками на этом же треке. Победитель получает в результате более высокую позицию, чем его соперник (начисление очков в дополнительных заездах не учитывается).
2. В случае если в конце турнира два и более гонщиков набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее.
Если полная статистика мест, занятых по ходу турнира, совпадает, то более высокое место присуждается тому гонщику, который раньше показал свой наилучший результат.
Добавлено (29.12.2010, 12:23)
---------------------------------------------
фак ограничение стоит на ввод символов! Не смог всё написать.
Дополнение к Приложению №1
В категории КРУГ и СПРИНТ остаётся 4е трека, тем самым один из участников так же назовет по одному треку на "вычеркивание". Например Я =)
Добавлено (29.12.2010, 18:32)
---------------------------------------------
ТУРНИР "SHOWDAWN KING"
Победитель итогово турнира и король из королей - MasterrRX7 (32 очка)
2е место - Ahimas (22 очка)
3е - Vaako (18 очков)
Мастера с победой, всем спасибо и с наступающим Новым Годом! ура