Всем доброго времени суток! прошу королей 4-х дисциплин отписаться здесь, кто какого числа сможет проехать последний турнир,(желательно указать примерно время!)
сами правила на каждую дисциплину есть...скорее 4 из вас будут ехать по несколько трасс из каждой дисциплины..где будет больше побед ... тот и король королей!...но над этим думаем ещё..главное отпишитесь все кто когда сможет!...что б потом вас не искать и вы пришли в срок!
Участники едут каждую дисциплину по 2-3 трека, в зависимости от занятого места начисляються очки. Побеждает тот кто наберет наибольшее количество очков
Круг: треков 5 оптимал, спринт тож 5, драг 3 трека по 3 попытки норм, и дрифт три трека... это норм вариант, чтоб исключить немного "случайность" чего-либо...
Я до 17:00 могу по МСК... край до 18:00 но это уже чтоб закончить заезды и спать...
Спринт (по лучшему времени) Liberty Gardens - 2 restart's 7th & Sparling - 2 restart's Spillway - 2 restart's
Дрифт TD3 - 5 lap TD5 - 5 lap TD6 - 5 lap
Драг (по лучшему времени) 14th and Vine - 3 restart's Main Street - 3 restart's Highway - 3 restart's
_____________________________________________________________ Это так просто для примера, чтоб определится с направлением. Примерно так мутим или есть предложения/замечания?
Хм...очень хорошо Вако...только трассы думаю я жребием поставлю!...и трассы оглашу за час до турнира....!!! так лучше вы покажете мастерство!!!
Так... нюансы! круг едите 1 раз! правильно? 5 кругов! 3 трассы...считаем победы..т.е. нужно приехать первым! так? и что бы выиграть круг и получить в зачёт 1 победу в общий зачёт...так ну спринт ясно лучшее время!(хотя можно так же проехать по 1 разу кто первый..как круг...это только предложение....) так проезжаете спринт идёт 2 победа в общий зачёт..так дрифт! так же по кол-ву побед на трассах...так?..и едите по 1 разу 3 трассы...!так?...и получаете 3 победу в общий зачёт...ну и драг...по лучшему времени 3 рестарта - 3 трассы ..и 4 победа в общий! у кого больше побед в общем зачёте тот и король - королей!...что не так написал поправьте!
у меня завтра экзамен! так что проследить за всем не смогу! в 6 по МСК думаю буду дома свободен...кто сможет за главного остаться! ну очки подсчитать и т.д.?
Короче выбор трасс я ПРЕДЛАГАЮ так сделать!! Он самый оптимальный и самый честный и самый интересный будит!Методом вычеркивания! Круг: трасс 16 - нас ТРОЕ. Заходим в онлайн Троем, в чате по очереди (Ахимас, Мастер, Ваако) начинают перечислять треки по одному. Тем самым в конце остается именно ТРИ трека, на них то и едим поверьте классно получается) Это что то наподобии телевезионной игры на НТВ "Своя игра - Финал" Спринт: треков 16.. по той же схеме действуем. Остается также ТРИ трека в результате. Дрифт: Треков 8. Действуем также, просто в итоге например я уже не буду называть второй раз трек, который вычеркнуть. тогда тоже остается 3 трека. Драг: треков 12. действуем по той же схеме, остается также 3 трека в результате. Но! Едим по ТРИ попытки, и по сумме этих трех попыток на трек определяется его общий победитель и остальные места. И так с каждым треком. Другими словами:Драг - Например 1й трек. Едим три раза, Первый раз выйграл Игрок1, 2е место Игрок3 и 3й Игрок2; 2й рестарт - Игрок2,Игрок1,Игрок3; 3 рестарт - Игрок1,Игрок2,Игрок3. В сумме 1й трек выйграл получается Игрок1, 2е место Игрок2, 3е - Игрок3. И так следующие едим три трека. Вот именно очки начисляются в общий зачет по результатам трех треков общие. Круг и Дрифт одной попытки достаточно на мой взгляд, а Драг просто скоротечен. А мой первый вариант я считаю беспантовым - подумайте! Весь этот чем проходит не как турнир, а как КВАЛИФИКАЦИЯ! Борьбы нет, АЗАРТА нет, нет интриги, нет ЗРЕЛИЩА!. Вот и я предлагаю правила: Толкать, подрезать и т.д. зщапрещенно умышленно. Но ОБОРОНА своей позиции - РАЗРЕШИТЬ, даже в том же ДРАГе! Когда соперник позади, можно закрывать "калитку" на обгон! Ведь на этом и стоит весь автоспорт! ЗАПРЕЩЕННО уже что либо делать, когда соперник, его бампер, непосредственно находить в равенстве с вашим авто! А когда он немного позади, закрывать траекторию эт классно и захватывающе! Да кто то скажет "я уткнулся внего!" ну так это вследствии того - что ТЫ некудышный гонщик! Не умеешь обгонять, не умеешь думать головой, нет никакой тактики!
Для примера вот с ВИПЕРом у нас был класный полуфинал, несколько гонок, там была борьба! Спросите его что я делал, чтоб он не получал преимущество после страта ехав за мной я уверен ему это понравилось по сути. Идея была классная. А как он лишал меня преимущества?! Я в начале ругался про себя, а потом подумал - боже! А ведь Вайпер реально классно придумал и применил штуку, и я зауважал. Вот именно такие гонки и запоминаются и они являются ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ. а не те где один поехал, дал разогнаться второму, уступил и все... вы через 5 сек об этом забудите. Да вежливость на трассе должна быть, но до того момента как солпреник уже поравнялся с вами или его передний бампер впереди вашего заднего.
хм...мне всё нравится...вот как по мне то ехали бы вы по 1 разу круг и спринт...по 3 раза дрифт и драг....дрифт и драг идёт в зачёт лучший результат..про обгон на драге так же согласен..это не борьба..где тупо едешь у тебя скорость нагнали обогнали и доброй ночи..этот тот же спринт круг...та же борьба только на маленькой прямой!...Здесь нет бардюры высокой..где в настоящем драге сделана..что бы друг другу не мешали..и в случае аварии не задели соперника...здесь улица...4 полосы..выбирай любую...и вперёд...я не говорю таранить...но борьба должна быть как по мне!...а вот ехать по этой же линии где и стартонул..мне кажется бред...это сделали бы на WCG !!! потому что народу куча...и разбираться кто кого задел не реально...хотя мне кажется ЕА давали на WCG какой нибудь мини патч для включения невидемости во время заезда...в общем...я написал..а там дело ваше!...
у меня экзамен..удачи вам проехаться!!!если ахимасу удастся победить Мастера в спринте или круге...само собой он победит и в дрифте....то пожалуй он будет король из королей))
Я предлагаю отказаться от системы ЛУЧШИЙ результат - это повторюсь уже как КВАЛИФИКАЦИЯ. те четыре турнира как раз и были типа квалификацией, а щас настало время НАСТОЯЩЕГО Гран-При! А то получаются гонки по "рельсам". Насчет трёх попыток на дрифте думаю лишнее. Он довольно и так долгий и время на исправление ошибки есть, в отличии от того же драга.
Ждём еще предложений =) А нашему ДРЕЕ удачи в сдаче сессии)))
"в 12 устраивает, это всмысле 29го в 12 по мск?)))" Да
"Методом вычеркивания!" Я согласен)
"Круг и Дрифт одной попытки достаточно на мой взгляд" Ок, пусть будит одна попытка, Спринт Драг по три, и не по лучшему результату, а по количеству побед.
а про драг с бордюром, есть несколько направлений, и без бордюрный тож существует... а что касается "великих и ужастных правил" WCG, то если следовать их логике, что в драге нельзя менять полосы, то тогда и в дрифте не обязательно ждать на финише остальных участников, так как нет по сути таких правил в реале, и дрифт всегда проводится по сумме временни и очков, оценненых зрительно, за время заноса и т.д. Та кто пусть в меня кинут камнем все нфс'овщики участвующие по правилам WCG, но Вас реально кинули! Они тупни не умеющие думать, а все под них подстроили свои задние места! Получается все их турниры даже ногтя не стоят, т.к. правила надуманные и совсем не продуманные. Это моё мнение. Я просто всегда гоняю по правилам бывшей ФИА и неофа